Определение наличия Flash-pluginа средствами HTML

Опубликовано: 30-08-2013, 02:10
Определение наличия Flash-pluginа средствами HTML

Для отображения компонент разработанных средствами Flash в вашем браузере необходимо установит дополнительный модуль. Данный модуль будет обеспечивать надежное функционирование запущенных приложений. В данной статье постараемся уяснить процесс установки плагина.

Если обратится к статистическим данным, то в наше время 90% процентов пользователей выходят в сеть интернет, используя браузер Internet Explorer пятой или шестой версии. В этом браузере плагин уже внедрен и готов к эксплуатации. Однако статистика вещь довольно таки мнимая, так как имеется множество факторов, которые говорят о том, что Internet Explorer установлен практически на всех компьютерах, однако до использования дело зачастую не доходит, так как имеются более привлекательные аналоги. Следовательно, вам все-таки потребуется ознакомиться с рядом процедур которые будут указаны ниже.

Для начала необходимо убедиться в том, установлена ли компонента. Определить данный факт можно при помощи следующей строчки кода, в которой обращаемся через seconds_until_refresh к конкретному файлу указанному в поле

url. Данная строка используется в языке гипертекстовой разметки - HTML. Вставить код необходимо после открывающегося тега <head>. Если внимательно осмотреть введенную сточку кода можно провести следующую интерпретацию. Код обращается к памяти, по адресу non_flash_url все это происходит через seconds_until_refresh. Далее рассмотрим небольшой пример и постараемся определить его смысл.

Итак, перед нами следующий код, в котором имеется конкретный численный параметр, а также конкретная страница, к которой необходимо обратится во время исполнения. Видим, что тегу присвоен конкретный параметр, который равен числу пять. То есть мы обращаемся к конкретно лежащему на сервере файлу non_flash.html. При этом обратиться к файлу мы сможем лишь через 5 секунд. Далее создадим простенький ролик следующих размеров 20x20. Что касается промежуточных кадров то достаточно наличие одного кадра, который будет выполнять действие, прописанное в коде: GetURL("flash_page.html").

В данном файле содержится весь необходимый контент. На следующем шаге запускаем проект на исполнение и получаете результат в формате .swf. Данный файл помещаем на ранее созданную HTML страницу. Путь следует прописывать после отрывающегося тега <META ...>. Результат получается следующим, если в нашем браузере установлены необходимые компоненты, то после перехода на данную страницу нашему вниманию будет предоставлен небольшой ролик. Если же компонента отсутствует, то через 5 секунд вы перейдете на страницу non_flash.html.