Стандарты Actionscript

Опубликовано: 29-08-2013, 08:27
Стандарты Actionscript

Все без исключения приложения от Macromedia Flash строятся в основном без какой-либо стандартизации, и других основополагающих принципов. Эта гибкость позволяет решать заданные задачи различными способами, что очень удобно и хорошо, но для всех, кто не знает кода данного приложения, попытки разобраться в нем ни к чему не приведут. Даже сам автор кода спустя какое-то время не сможет разобрать многие участки написанного им кода приложения. Если же сам разработчик не может разобраться в своем коде, то вносить туда поправки и изменения будет очень сложно и трудоемко.

По какому принципу присваиваются имена

Для начала, необходимо, чтобы схема присвоения имен соблюдала определенную последовательность, а все используемые имена были удобными для их прочтения и понимания не только автором кода но и другими пользователям. То есть, имена лучше всего использовать в форме понятных слов или словосочетаний. Что будет выполнять объект, должно быть видно из его имени. Из-за того, что типы переменных в ActionScript контролируются при помощи динамического метода, то данное имя в обязательном порядке должно содержать суффикс, который определяет тип того объекта, на которое сослалось имя. Чаще и правильнее всего, встречаются фразы категории "существительное-глагол" или "прилагательное-существительное", например:

  • Название видеозаписи: "created_movie.swf";
  • Переменная которая прибавляет к ссылке "bug_list_output" (вывод списка ошибок);
  • Компонент или объект "DayInformation" (информация о дне);
  • Свойство, указывающая на ник пользователя "nickName" (ник пользователя).

Имя выполняемой функции и названия переменных всегда указываются со строчной буквы, а имя объекта и конструкторов объектов всегда указывают при помощи заглавных букв. Использовать смешанные регистры лучше всего в том случае, когда переменные именуются. Именовать по другому можно только тогда когда они последовательно будут использоваться во всем проекте. В названии переменной могут находиться любые буквы, цифры, и знаки подчеркивания. Не нужно называть переменную с использованием в начале цифры или знака подчеркивания - так вы только запутаете самих себя. Нельзя называть переменные ключевым словом ActionScript, и по возможности избегать названий переменных из других языков программирования, так как эти слова могут поддерживаться Macromedia Flash Player в последнем обновлении, и вы долго будете искать решение ошибки.