Flash Action Script и странные аттракторы

Опубликовано: 29-08-2013, 02:45
Flash Action Script и странные аттракторы

Уж доводилось мне раньше объяснять принцип работы приложений Cold Fusion от Macromedia. К сожалению, история циклична. Снова люди не в состоянии держать свои абсолютно глупые вопросы при себе и ассоциируют флэш-анимацию исключительно с мультиком про Масяню.

Весьма глупые стереотипы. Ну при чём тут Масяня, если сегодня флэш-анимация стала простым и эффективным способом самовыражения.

Да, стоит признать, что корни флэшки произрастают ещё из первых GIF анимаций. Надо отдать макромедийцам должное, ведь они умудрились пропихнуть свой продукт практически на каждый компьютер.

Первоначально Flash был заточен исключительно под MS Windows и Mac OS. Позже при содействии фирмы Sun Flash был конвертирован и под X-Windows. На сегодняшний день флэш-плеер можно найти практически на любом компьютере повсеместно за исключением тех, на которые flash ещё просто не успели установить.

В процессе данного выбора первостепенную роль следует отдать красивой сетевой анимации. Слово "сетевая" означает, что для загрузки изображений используются сетевые ресурсы, то есть имеется доступ к серверам приложений. Всё, что по каким-то причинам не представляется возможным сделать локально, есть возможность делегировать серверу. Это основополагающий принцип работы сетевых приложений.

Стоит учитывать и малый размер плеера, редко превышающий планку в 400 Кб. Именно по этой причине ему нашлось широкое применение во многих смартфонах. При сравнении с Java, последняя хоть и располагает большей мощностью платформы, но заметно уступает в простоте использовании и ресурсопотребляемости. Хотя тут выбор уже за отдельным человеком. Кому-то нужен именно функционал вне зависимости того, насколько много мощности понадобится для выполнения той или иной операции. В этом случае лучше подойдёт Java. А есть люди, довольствующиеся абсолютно не затратным минимализмом в виде флеш-плеера. Да и второй вариант заметно выигрывает по простоте. При всём при этом одну и ту же задачу можно зачастую решить как в навороченном Ява, так и в более аскетичном флеш варианте. Да и визуально фронт-энд смотреться будет намного лучше именно Flash.

А теперь пора и на практике это проверить. Создадим ка мы портабельное, распределенное приложение. И тут уже нам не до Масяни - всё будет предельно серьёзно. Flash при этом используется практически в роли калькулятора. Утрировано конечно, но всё же алгоритмы при создании такой программы очень и очень непростые.