Оптимизация графики и кода

Опубликовано: 7-10-2013, 10:48
Оптимизация графики и кода

При исследованию трудных программных проектов, связанных c игровой анимацией, динамикой, 3D, обработкой этих математических моделей, встает потребность реструктуризировать графику и рабочий код, реализующий какую-нибудь работоспособность. Хоть заключительная 7 версия Flash-плеера действует значительно быстрее предшествующих, порой такое может посодействовать

  • посодействовать
  • помочь

при плохо прописанной программе. Замедление работы имеют все шансы вызывать почти все моменты: графика, много объектов, трудная анимация, немалая частота кадров и д.р., это все надобно учесть при исследованию. Данное чрезвычайно главная неувязка для флеш-приложений, поскольку они действуют в критериях урезанных ресурсов виртуальной машинки, коя гораздо замедляет работу с системой. Потому оптимизация - наиболее актуальная часть флеш-разработки. У флеш-технологии скажем хоть какой иной есть ряд мощных сторон и изъянов. И проблема содержится как разов по-максимуму брать лучшего, силясь обходить проблематичные места. Окончательно исследование рационального, незатейливого и логически верного плана миссия творческая, хотя главно держаться конкретных советов и способов для особенности этой среды, дабы творчество не оказывается бесполезным. В целом случае оптимизацию прибавления нужно проводить комплексно как для графики но и программного кода, потому что данные вещи нередко друг от друга узко соединены, к примеру: программная анимация, интерактивный графический интерфейс юзера и т.д. Основная миссия оптимизации флеш-приложений - очень сокращать объем swf файла и преумножать быстрота работы кода.

Оптимизация графики

Работа с векторной графикой считается мощной стороной флеш-технологии, спасибо коей он непосредственно и получил обширное распространение. Сбережение и работа с векторными кривыми выделяет великие превосходства для различных разновидностей анимации и результатов перед растровой, хотя главно сознавать и хилые стороны, которые готовы воздействовать на превосходную работу.

Graphic

Графический составляющую, который применяется большое количество разов, гораздо лучше оформлять повторяющий вид библиотечного знака Graphic. Данное выдает успех по объему окончательного swf-файла, ясную структурированность, также удобство модификации - при редактировании графического знака в библиотеке он автоматом станет изменен во всех местах куда был помещен.