Ваш первый Flash-баннер

Опубликовано: 6-10-2013, 11:24
Ваш первый Flash-баннер

Flash-баннеры, в отличие от простых графических изображений, используют анимационные и звуковые эффекты, повышая эффективность воздействия. Чтобы сделать свой первый баннер, нужно составить его сценарий, то есть представлять себе, что из задуманного и каким будет в Вашем проекте. В анимации, используемой в интернете, обычно хватает 12 кадров в секунду в отличие от стандартных 24-х, используемых в кино. Безусловно, движения не будут такими плавными, но при этом процессор, особенно для создания сложных сцен, не слишком загружается. А ведь только от него зависит скорость воспроизведения баннера и на компьютерах может существенно различаться, проявляясь в прерывистости и торможении действия.

Если Вы определились со сценарием, например: на фоне квадрата, который вращается, будет появляться и исчезать надпись, - то теперь нужно решить, какой размер будет иметь баннер. Общепринятым для длинного баннера считается формат 468x60. В полях ширины и высоты (Width и Height), которые находятся на панели параметров Movie Properties, их нужно указать. Здесь же возможен выбор цвета фона (Background Color), а в поле Frame Rate нужно указать количество fps (кадры в секунду).

Не забывайте проверить масштаб отображения, если необходимо, установите 100%. Движущаяся надпись создается следующим образом. Выбираете инструмент Text. Открываете панель настройки Window Panels Characters и нажимаете кнопку «А», находящуюся в нижнем правом углу окна. Открывается панель Characters, и в выпадающем меню Font Вы выбираете любой кириллический шрифт. Устанавливаете размер и цвет. В месте начала надписи нужно ввести текст. С помощью инструмента Arrow, который находится на панели инструментов в виде черной стрелки, Вы всегда можете изменить размер и цвет шрифта.

На следующем этапе нужно использовать Insert Convert to Symbol, то есть преобразовать текст в символ, дать ему имя и указать его тип (Graphic). Символ будет размещен в библиотеке проекта. После этого нужно на линейке Timeline выделить 20-й кадр и вставить ключевой кадр Keyframe. Слева от него протянется от первого ключевого кадра серая полоска. Затем нужно вернуться к первому кадру, переместить баннер за правый кадр. После этого открыть панель параметров кадра (Window Panels Frame), при этом не снимать выделение с первого кадра, перейти на вкладку Frame. Появится выпадающее меню Tweening, в котором нужно выбрать тип анимации движения Motion. Полоска между Вашими ключевыми кадрами будет голубой, со стрелочкой вправо. Используйте режим предварительного просмотра (Control Test Movie), и, если Вы правильно все сделали, текст будет двигаться.