Встраивание внутренних фильмов в flash-ролик в программе Macromedia Flash

Опубликовано: 4-10-2013, 11:59
Встраивание внутренних фильмов в flash-ролик в программе Macromedia Flash

Предназначение фильмов ( или внутренних фильмов) – разделения сложных анимаций в flash-ролике на простые. Давайте представим, что вам необходимо сделать анимацию с летящим самолетом. Что бы усложнить задачу, сделаем движущийся пропеллер и облака дыма, которые вылетаю сзади. В этом случае вам необходимо для начала создать два фильма: сперва рисуем пропеллер и облачка, после чего соединяем его с самолетом, после чего собранный ролик вставляем в ваш фильм. В конечном итоге получается, что в Вашем фильме вложены различные по степени сложности ролики.

Стоит запомнить, что в таком символе-фильме необходимо использовать временную ленту, так как основное предназначение этого типа символов, хранить анимацию. В случае если Ваш основной flash-ролик будет состоять из одного кадра, то все встроенные в него фильмы буду воспроизводиться сами по себе. Очень важно помнить о том, что скорость проигрывания встроенного фильма, такая же, как и скорость вашего основного ролика.

В восьмой версии программы Macromedia Flash Professional количество вложенных уровней символов неограниченно. К примеру, можно поставить на символ кнопки фильм в таком случае в ролике будет разные анимации при нажатии, наведении.

Открываем окно библиотеки ( Library). Все символы которые используются в открытом flash-документе, представлены в виде списка. Этот список предоставит вам информацию о названии символа, типе и количестве.

Любой символ в библиотеке можно отредактировать. Изменить название символа, двойным нажатием на символ или нажатием правой клавиши мыши по символу. Так же есть возможность изменить тип символа, таким же способом, просто выбираем значение Type. Удалить символ из библиотеки можно с помощью команды delete, которая высветится в списке при нажатии правой клавиши на символ.

Программа Macromedia Flash Professional 8 оснащена уже тремя библиотеками символов. Найти их можно в меню Windows в вкладке Common Libraries. Выбираем любую из этих библиотек, например, кнопки. В этом разделе вы найдете готовые кнопки для вашего ролика, что позволит упростить процесс написания flash-ролика. В этой библиотеке буду вложены готовые кадры с разными видами кнопок, как в нажатом, так и в отжатом состоянии. Любой символ можно занеси в библиотеку, просто перетащив его в окно Library или просто перетаскиванием на рабочую область, в таком случае символ появится в библиотеке текущего документа.