Введение в ActionScript

Опубликовано: 23-09-2013, 04:43
Введение в ActionScript

Новый инструмент, недавно встроенный во Flash - ActionScript – это так называемый событийно-управляемый язык. Причем, отмечено, что последняя, 5-я версия, очень отлична от той, которая была в 4-м Flash. А именно: в 4-й версии ActionScript представлял из себя только ограниченые команды, которые помогали производить основные действия при неудобном интерфейсе. ActionScript в 5-ом Flash более мощный язык, у которого существенно увеличены команды, поддерживаются классы, предусмотрено наследование и прекрасный интерфейс.

Теперь все ваши страницы можно сделать интерактивными. А отвечать на происходящие события будете и с клавиатуры, и с мышки, как захотите. На определенном кадре вы также можете выполнить те действия, которые захотите.

Освоить новый ActionScript будет предельно легко тем, у кого есть

опыт программирования . И Вы наверняка знаете, что язык Flash, подразумевает то, что Вы можете не быть суперпрофессионалом во Flash или ActionScript, чтобы создать качественный код. Пользуйтесь теми возможностями языка, которые подойдут для вашей работы.

Чтобы освоить новый ActionScript, Вы должны знать, не только панель действий (Actions panel), но и кнопки, пути, главные действия с Flash-мультиками (movie clips) , отладку.

После изучения ActionScript последней версии, Вы убедитесь, то данный язык может пригодиться не только в качестве создания весомых программ. С ним Вы научитесь выполнять простейшие действия, делающие вашу страничку привлекательней.

Термины, используемые в ActionScript:

  • События (Events) - это действия, происходящие при проигрывании мультика.
  • Действия (Actions) - это инструкции, подсказывающие Flash-мультику, что необходимо выполнять
  • Выражения (Expressions) - часть инструкции, порождающая какие-либо значения.
  • Функции (Functions) - блоки многократно используемого кода.
  • Классы (Classes) - типы объекта (ов).

Экземпляры (Instances) - это экземпляры какого-либо класса. Обработчики (Handlers) - инструкции, обрабатывающие какие-либо события.

Операторы (Operators) - элементы языка, вычисляющие значения, при этом может быть применен 1 или много аргументов.

Переменные (Variables) - идентификаторы, хранящие значения.

Естественно, что данная программа, как всегда , создана не на русском языке, хотя многие сейчас стремятся к этому. Есть задумка написать руководство по Flash и другим программам, которые нацелены на создание Flash-фильмов (даже трехмерных). А пока пользуйтесь данным средством, которое поможет сделать сеть красивее. Доставьте удовольствие и своим посетителям и самим себе.