Невидимый клип

Опубликовано: 19-09-2013, 12:11
Невидимый клип

Когда в графическом интерфейсе большое число спрятанных клипов на сцене и они проявляются при таких то обстоятельствах,необходимо их скрывать.

Совсем не правильно применение свойств _visible и _alpha на объекте муви-клипа. На самом деле плеером действия совершаются, хотя не видимый клип не отражается. Запустив команду trase() можно проверить помещенный на сцену муви-клип с анимацией. Не видимый клип начнет очень долго обрабатываться. С данной несуразицей поможет справиться еще один пустой фрейм на муви-клипе, команда gotoAndStop() прекратит исполнять дальше. Конечно лучше удалить my_mc.unloadMovie(), когда клип не нужен.

Повторяемый код

Основа программных анимаций на флеш- базовые понятия фрейма и события на нем. Основная задача оптимизировать код, который выполняется по частым событиям: setInterval, onMouseMove, onEnterFrame. Работая с sentInterval, необходим вызов clearInterval, при завершении повторяющейся функции. И гораздо нужнее применять onEnterFrame, onMouseMove, потому что вызов на них функций происходит часто и нельзя их обрабатывать на многих объектах клипов. Важно удалить не нужную функцию, чтобы она не исполняла код. Растворение- всплывание клипа на экране- отличный пример. После удаления клипа, нет необходимости для выполнения кода своего растворения на onEnterFrame и рекомендуется уничтожить сделанную функцию.

После выгрузки муви- клип unloadMovie, работа всех функций останаливается. Однако надо убрать их из памяти, перед непосредственным удалением клипа. UnloadMovie может не очистить event handles.

Классы

Большие перспективы для программирования прибавляет ОПП. Но придется заплатить производительностью и размером. Следовательно важное значение имеет сопоставление всех за и против, которые появляются, используя классы. На простых объектах лучше применять простые типы и не создавать классы. При выполнения многих операций, используя методику класса String, код начнет вдвое быстрей работать. Это потому, что при операции точка типы автоматически преобразуются, к вызываемому методу. Плеер постоянно должен будет делать преобразование типа String к объекту класса String, а это лишняя трата времени.

Допустим есть необходимость простого объекта, имеющего функцию для установки координат и хиу. Сделаем, используя объект. На первом фрейме пустой клип с объявлением занимает 123 байта.

На основе класса повторим в другом чистом файле, скомпилируем и размер стане 249 байт. То есть размер файла на много увеличивается, потому что в клипе зашиты преимущества ОПП.