Оптимизация кода

Опубликовано: 18-09-2013, 06:29
Оптимизация кода

Для приложений, обрабатывающих данные и при 3D моделировании необходимо оптимизировать код. Составлять алгоритмы обработки данных, учитывая технологические особенности языка- можно сделать производительный код без дополнительных затрат . Используя проверенные методики вычисления и сортировки, хорошую оптимизацию, можно добиться успехов в улучшении кода.

Рекомендуется написание юнит-тестов для критических мест при большом объеме приложения. Тестовый код при простом сравнении выполняемого времени сможет пригодиться .

Байт- код поможет оптимизировать и анализировать еще раз. Но придется применить flasm программу. Такая методика дает возможность рассмотреть команды последовательно для виртуальной флеш машины, что делает ее привлекательной. Однако применение такой методики вызывает опасения, важно знать что байт код не всегда срабатывает быстрее. Возможна оптимизация виртуальной машины и она работает по заданным командам, то есть выполняется больше работы.

Короткие имена

Чем меньше имя функции или переменной, тем быстрее идет обработка-таковы свойства флеша. При проведении тестов выявилось, что длинные имена функций и переменных не сильно влияют на производительность производительность.

  • Компактные константы, выражения
  • Коротко описываемые выполняемые действия дают превосходные результат.

Инициализировав одним значением несколько переменных: х=у=z=0, можно ускорить работу в сравнении с построчной. При построчной каждая переменная получает свое значение.

Такая специфика касается и числовых и логических выражений. Вычисления, разбитые на несколько под вычислений про времени сработают дольше числовых вычислений, которые занесены в одну формулу. Компилятор может вычислить и сохранить в байт- код константные значения и функции с константным параметром и математические операции.

В байт- код сохраниться значение в переменной х при компиляции и это значение используется при выполнении кода.

Выделение скобками константных выражений в сложной формуле поможет определить их компилятору. Либо вычисления произведутся во время работы.

Компилятор вычислит в коде арифметические операции занесенные в скобки и сохранит в байт-код и выполнив строку в программе поставит их на свое место.

  • По заданию оператора желательно одновременное помещение и логических значений и выражений.
  • Оператор к примеру ?:, изменивший 2 ветки оператора if с присваиванием, сделает код компактнее.
  • Преобразование типов

Есть понятие неявное преобразование типа, заданного к требуемому типу в большинстве языков в Action Script. Это позволяет уменьшить количество не нужных операций в коде. Логические флаги с булевыми и числовыми значениями, часто с используются.