Вектор против Растра

Опубликовано: 18-09-2013, 12:47
Вектор против Растра

Всем известно, что самым сильным аспектом данной технологии есть векторное представление объемов информации, которое позволяет придать новые возможности графике и анимации и сравнить прежние объемы, из-за этого основные усилия нужно прилагать к векторной графике и если есть такая возможность , то обходиться без растра. Растр разрешается использовать в роли фонового или же статистического. Но все же применение векторной графики не всегда является оправданным. К примеру , если взять векторный фон или анимацию векторного объекта ,который будет весьма сложным действием, то это займет намного больше времени, чем аналогичная растровая картинка. Несомненно ,часто приходится жертвовать размерами клипа для достижения более высокой производительности. Не стоит забывать также о настройке соотношения качество-объем импортированной растровой графики, чтобы она занимала как можно меньший объем.

Текст

Простой текст занимает существенно меньший объем , чем такое же его графическое представление. Он находится в виде текстовой строки и феноменально быстро отображается системой, поэтому не стоит без особой необходимости преобразовывать текст в графику . При данном действии также просто необходимо уменьшить количество шрифтов и стилей ,чтобы при вводе хотя бы одного значения выбранного шрифта по умолчанию перемешается весь шрифт в данный клип . Поэтому целесообразнее воспользоваться встроенным шрифтом и тем самым сэкономить место, которое он занял бы в памяти. В случае , если стандартные шрифты не подходят , то необходимо постараться шрифт с более простым начертанием символов и указать, какие именно символы ( цифры, строчные, заглавные ) будут использоваться , последний пункт возможен только для динамического текста.

Анимация

Так же ,как и графика , анимация поставлена на математические рельсы . Следовательно оптимальный вариант при оформлении анимационных последовательностей – Tween(если имеется такая возможность), а не в виде кей-фремовской последовательности. Tween крайне прост, он содержит уникальную формулу по изменению объекта анимации на определенном отрезке , что опять же позволяет добиться потрясающей экономии места.

Плееру предпочтительней производить данную анимацию с movie clip чем с graphic. Анимационные последовательности необходимо переносить на слои отдельные от остальных неподвижных элементов, так как это добавит удобства, сэкономит ресурсы .Это объясняется тем , что в процессе самой анимации статистические объекты также будут обрабатываться , то есть придется тратиться на выполнение лишней работы.

Цвет

Если стоит задача сделать несколько идентичных графических символов с разными цветами, то намного легче создать один библиотечный графический символ , а там где он располагается сменить его окраску в свойстве color:Tint, например, если мы задались целью создать много шаров разного цвета . С градиентами стоит быть поосторожнее и добавлять их постепенно , по мере необходимости. Это все из-за того , что они занимают больше места (50kb) чем сплошная заливка, а их отрисовка будет весьма трудоемкой для плеера. Также не стоит указывать часто прозрачность или маску для графических объектов , так как это существенно уменьшит скорость работы с анимацией.