Adobe частично винит Apple в сворачивании Flash Player на мобильной платформе

Опубликовано: 12-09-2013, 08:51
Adobe частично винит Apple в сворачивании Flash Player на мобильной платформе

Из блога Майкла Чамберса, представителя платформы Flash стали ясны причины, по которым компания отказалась продвигать Flash Player на рынке мобильных устройств, остановив свой выбор на технологии HTML5.

Хотя это решение и не далось компании легко, все же было решено, что продолжать развитие Flash Player будет не самой лучшей возможностью для того, чтобы использовать свои ресурсы. Главной причиной стало то, что данная технология не сможет получить такое же повсеместное применение на мобильных платформах в отличие от стационарных ПК. Примером этого служит сильная фрагментированость на мобильном рынке, так компания Apple, являющаяся одним из лидеров отрасли, не будет вводить поддержку плеера в браузеры своих устройств.

Виной всему стало игнорирование компании рекомендаций той же Apple, которая, в свое время, сильно настаивала на необходимости развития технологии Flash. В итоге, компания лишилась поддержки своей технологии на устройствах с iOS. После от Flash отказались и Microsoft в своих Windows Phone, для того чтобы исключить для себя проблему поддержки данной ресурсоемкой технологии.

В отличие от технологии Flash Player, по словам Майкла Чамберса, уже сейчас понятно, что HTML5 будет являться именно тем решением, потому как уже сейчас эта технология находит себе повсеместное применение. Это стало второй причиной отказа от Flash. Стоит отметить что компания делала все возможное для поддержки этой технологии, но распространить ее ей не удалось.

Еще одним доводом стало то, что пользование веб-сайтами для поиска контента не может предоставить того же удобства как пользование специализированными магазинами приложений. Помимо всего прочего, данные приложения гораздо легче оптимизировать под различное «железо» мобильных устройств, они лучше сочетаются с операционной системой и не так зависимы от проблем с сетью.

Последней причиной стало намного большее потребление мобильной версией Flash Player ресурсов мобильных устройств, чем было запланировано изначально.

В конце, было отмечено, что из-за больной популярности HTML5, компания приняла решение о равномерном распределении ресурсов между данными технологиями.

Напоследок, было сказано, что технология Flash далеко не мертва и будет продолжать свое развитие на стационарных персональных компьютеров, в виде более продвинутой поддержки воспроизведения видео и ресурсоемких флеш-игр.