Перспективы развития онлайн флеш игр

Опубликовано: 7-09-2013, 04:55
Перспективы развития онлайн флеш игр

Компьютерные флеш игры в режиме онлайн распространены и популярны, хотя буквально недавно они всерьез не воспринимались, поскольку игровая индустрия ориентировалась на видеоигры с использованием разных приставок. Сегодня количество людей, подключенных и Интернету, стремительно увеличивается. Индустрия развлечений неизбежно перемещается в глобальную сеть Интернета. Флеш игры в Интернете становятся ведущим направлением игровой индустрии.

Небольшая компьютерная флеш игра действует на основе технологии Flash, стремительное развитие которой направлено на совершенствование игр, они становятся все более интересными, постепенно превращаясь в интерактивные игры.

Почему флеш игра так крайне популярна? Объяснение этому простое. Эта игра, как правило, ярко расцвечена, имеет хорошее озвучивание, оригинальный графический дизайн и неповторимый замысловатый сюжет. Игры ориентированы на пользователя разного возраста. Рост числа игроков подтверждает правильность и перспективность выбранного игровой индустрией направления развития.

Интересные, яркие, выразительные флеш игры размещают значительное число сайтов, на многих порталах посетителей завлекают той или иной флеш игрой. Игровые порталы предлагают бесплатно флеш игры различных жанров. Игроки могут увлечься гонками, аркадами, квестами, стратегиями и т.п. Можно выбрать флеш игру согласно своим предпочтениям. Аркадные стратегии – игры с сюжетом популярных фильмов. Здесь требуется пройти ряд препятствий, после чего достигается определенный результат. Любителям спортивных соревнований по душе придется спортивная стратегия. Логическое мышление и способности ума требуется в логической стратегии. Квесты – многоуровневая игра. Для перехода на следующий высокий уровень игрок должен решить игровую задачу, которая перед ним поставлена.

Преимущество флеш игры в отсутствии надобности скачивать, устанавливать и настраивать игру на компьютере. Важно только наличие подключения к Интернету, и тогда флеш игра не имеет ни временных, ни пространственных ограничений.

История современной флеш игры началась в 1993 году. Джим Грейем написал программу, которая посредством электронного пера вводила в компьютер любую информацию. Несколько позже программа была усовершенствована для малоизвестной фирмы «Future animation», создающей мультфильмы. Многие художники-аниматоры пользовались именно этой программой. Затем право на программу было перекуплено корпорацией «Macromedia», которая и положила начало графике и анимации современной флеш игры.